27 июня Санкт-Петербургский Дворец творчества юных принял делегацию из 22 директоров школ города-побратима Мариуполя. В Северную столицу руководители образовательных организаций приехали в рамках программы «Петербургские каникулы», чтобы послушать опыт петербургских коллег и рассказать о своей системе управления.
Поприветствовала гостей генеральный директор Дворца Мария Ренгольдовна Катунова: «Я очень рада, что взаимодействие системы образования Санкт-Петербурга и Мариуполя продолжается и совершенствуется. Сегодня у нас есть возможность познакомить вас с нашим Дворцом и в целом с системой дополнительной образования города. Надеюсь, что наш опыт будет полезен вам». Мария Ренгольдовна рассказала про историю Дворца пионером им. А.А. Жданова – Санкт-Петербургского городского Дворца творчества юных, а также об образовательных структурных подразделениях Дворца и направлениях подготовки, уделив особое внимание уникальным программам и Загородному центру детско-юношеского творчества «Зеркальный», имеющего в своей структуре детский сад и школу.
Продолжила знакомить гостей с Дворцом Евгения Леонидовна Якушева, заместитель генерального директора по вопросам развития дополнительного образования. Она рассказала о специфике работы Регионального модельного центра дополнительного образования детей, динамике охвата дополнительным образованием школьников Петербурга и о системе персонифицированного социального сертификата.
В ходе визита делегация также познакомилась с парадными залами Аничкова дворца. Экскурсию для них провела Ольга Сергеевна Гусева, заведующий учебным сектором Отдела гуманитарных программ и детских социальных инициатив. Кроме того, гости посетили и Юношеский клуб космонавтики им. Г.С. Титова и узнали об особенностях преподавания в коллективе.
На этом сотрудничество Санкт-Петербургского городского Дворца творчества юных с образовательными учреждениями Мариуполя не заканчивается. В течение этого учебного года был организован целый ряд совместных мероприятий: конференции, конкурсы, на которых педагоги могли поделиться опытом и рассказать о своих методических разработках.
Надеемся, что в новом учебном году сотрудничество приобретет еще больший масштаб!
-/-